Архив журналов

 

Журнал «Мировая энергетика»

Февраль 2005 г.

 

Главная
Статьи
Мероприятия
Новости
Партнеры
Авторы
Контакты
Вакансии
Рекламодателям
Архив
Книжная полка
 
 
КАРТА САЙТА
 
 
 
 
 return_links(1); ?>
 
return_links(1);?> return_links(1);?> return_links(1);?> return_links();?>

Заседание правления Федеральной службы по тарифам

Пресс-центр Федеральной службы по тарифам

16 декабря 2004 прошло очередное заседание правления Федеральной службы по тарифам (ФСТ России).

Были рассмотрены следующие вопросы:

• Об индексации тарифов, плат и сборов на грузовые железнодорожные перевозки.
• Об индексации тарифов на перевозки специальных грузов и воинских грузов железнодорожным транспортом общего пользования.
• Об индексации тарифов на железнодорожные перевозки пассажиров, багажа и грузобагажа в дальнем следовании и платы за пробег собственных (арендованных) вагонов, следующих в составах скорых, пассажирских, почтово-багажных и грузопассажирских поездов.
• О внесении изменений в Прейскурант № 10-01 «Тарифы на перевозку грузов, выполняемые российскими железными дорогами».
• Об установлении исключительных тарифов на грузовые железнодорожные перевозки на 2005 год.

Правлением Федеральной службы по тарифам были установлены исключительные тарифные условия на перевозки грузов железнодорожным транспортом на 2005 год, включающие исключительные тарифы на перевозки углей, минеральных удобрений и сырья для их производства, черных металлов, грузов химической промышленности и прочих грузов.

Решение по установлению исключительных тарифов было принято на основе анализа тарифных условий, действующих в 2004 году, с учетом предложений ОАО «РЖД», Минтранса России и заинтересованных федеральных органов исполнительной власти на основе оценки конъюнктуры товарных рынков, себестоимости производства товаров (услуг) и транспортной составляющей в цене продукции. Так, необходимо отметить, что исключительные тарифы на перевозки углей и кокса увеличены на 12,5-15% при росте цен на них на торговых рынках до 70%, на перевозки углей в направлении портов Кандалакша и Архангельск установлены понижающие коэффициенты 0,75 и 0,8 соответственно, которые позволят повысить конкурентоспособность данных портов. А также в целях обеспечения теплоснабжения Дальневосточного региона установлены понижающие коэффициенты от 0,7 до 0,9 на перевозки сырой нефти на нефтеперерабатывающие заводы Дальневосточного федерального округа.

Информацию и комментарии по вопросам повестки дня можно получить по мере принятия решений.

 

Еще статьи на эту тему:

 

Журнал «Мировая энергетика»

Все права защищены. © Copyright 2003-2012. Свидетельство ПИ ФС77-34619 от 02.12.2008 г.
При использовании материалов ссылка на www.worldenergy.ru обязательна
Пожелания по работе сайта присылайте на info@worldenergy.ru