Главная
Статьи
Мероприятия
Новости
Партнеры
Авторы
Контакты
Вакансии
Рекламодателям
Архив
   
   
   
КАРТА САЙТА
   
  return_links(1); ?>
 

Журнал "Мировая энергетика"

Архив Статей

Июнь 2005 г.

 
    return_links(1);?>   return_links(1);?>   return_links(); ?>  
     
 

Крупнейшая корейская компания усиливает свое присутствие на российском энергетическом рынке

 
   

 

 
 

 
  Южно-корейская LG Group представила на российском рынке новое название своей дочерней структуры, занимающейся комплексными решениями для передачи и распределения электроэнергии. LS Industrial Systems (LSIS, прежнее название – LG Industrial Systems) в рамках выставки в Москве «Электро-2005» провела презентацию своего нового имени.

«Конечно, мы все сожалеем, что не будем использовать торговую марку LG со следующего года», – отметил председатель совета директоров и президент LSIS Чанг Ман Ким. Однако ребрендинг стал необходим в связи со специализацией бизнес-направлений, проходящей в данный момент в LG Group. Вся деятельность группы будет разделена между тремя крупными компаниями: Leading Solution Industrial Systems, Life’s Good и Good Service.

«Мы рассчитываем, что эти изменения позволят нашей группе стать глобальным лидером в своей области. Например, LS планирует занять лидирующие позиции в области электрооборудования и систем автоматизации, LG – в электронике и химии, а GS – в строительстве и переработке энергоресурсов», – сказал господин Ким.

LS Industrial Systems планирует и некоторые стратегические изменения в бизнесе. «В наши дни окружающий нас экономический климат неблагоприятен из-за повышения международной цены на нефть, курса корейской валюты и слабого доллара. Такая жесткая ситуация уменьшила доходы LS на 10% и это, кажется, не предел, – объяснил президент компании. – Поэтому мы собираемся расширить бизнес в области предоставления комплексных решений вместо производства только комплектующих».

LSIS в решила отказаться от low-end рынка и больше работать с конечным потребителем, завоевать которого компания рассчитывает неценовыми методами конкуренции – повышая уровень сервиса и расширяя спектр услуг.

Как рассказал «Мировой энергетике» Миа Саттар, президент российского представительства LSIS «Национал Электрик», к концу 2006 г. холдинг надеется увеличить выручку в России до 20 млн долларов.

Отметим, что в 2004 г. продажи LSIS по всему миру оцениваются в 8,2 млрд долларов, а основные фонды – в 4,9 млрд. В Южной Корее LSIS занимает 70-процентную долю рынка. В структуре мировых продаж 73% продукции компании также приходится на Корею,16% – на Азию, 8% – на Европу, 1% – на Америку. Львиную долю в производстве – 60% – составляет электрооборудование.
 
 
Еще статьи на эту тему:

 
 

Журнал "Мировая Энергетика"

Все права защищены. © Copyright 2003-2011. Свидетельство ПИ ФС77-34619 от 02.12.2008 г.

При использовании материалов ссылка на www.worldenergy.ru обязательна.

Пожелания по работе сайта присылайте на info@worldenergy.ru