|
|
|
echo $sape->return_links(1); ?> |
|
|
| |
|
|
|
|
echo $sape->return_links(1);?> |
echo $sape->return_links(1);?> |
echo $sape->return_links(); ?> |
|
|
ОАО "ТВЭЛ" совершенствует качество ИТ-услуг
|
|
|
«КРОК» завершил проект по построению процессов управления ИТ и внедрению системы
автоматизации ИТ-деятельности в ОАО «ТВЭЛ». Результатом проекта стало
регламентирование, оптимизация и автоматизация деятельности ИТ-подразделений в
рамках процессов управления инцидентами и конфигурациями. Создание единой базы
данных всех обращений пользователей и базы данных конфигурационных единиц
позволило повысить качество регистрации и учета обращений пользователей и
объектов ИТ-инфраструктуры.
«Перед нами стояла задача регламентировать и оптимизировать деятельность
ИТ-подразделений в рамках процессов управления инцидентами и конфигурациями, в
том числе, организовать единую точку контакта для обращений пользователей нашей
компании без потери качества предоставления ИТ-услуг. Реализация данного проекта
позволила нам продвинуться к достижению поставленных целей и повысить
эффективность управления ИТ-услугами за счет организации их точного учета и
поэтапного планирования деятельности», — сообщила Ольга Журавская, заместитель
исполнительного директора Дирекции информационных технологий ОАО «ТВЭЛ».
«Для нас этот проект стал возможностью получить новый опыт — впервые
специалистами КРОК в рамках проекта по внедрению HP Service Manager 7 была
развернута и интегрирована в общее решение система Altiris Client Management
Suite компании Symantec, позволяющая администраторам ТВЭЛ удаленно и
централизованно управлять важнейшими ресурсами территориально-распределенного
предприятия, сохраняя при этом высокий уровень безопасности, поддержки и
управления», — отметил Георгий Ованесян, руководитель направления консалтинга по
ITIL/ITSM и аутсорсинга компании КРОК.
«Проект выполнен на базе HP Service Manager 7.01. Доступ к системе учета заявок
осуществляется через специализированный интерфейс, что дает возможность
ИТ-службе работать с полнофункциональной системой, а конечным пользователям
регистрировать и обновлять информацию о своих обращениях. Интеграция системы с
Active Directory позволила синхронизировать справочную информацию о сотрудниках,
а с MS Exchange — автоматически регистрировать обращения и оповещать участников
процессов по электронной почте», — пояснил Алексей Новицкий, начальник отдела
администрирования вычислительных систем ОАО «ТВЭЛ». |
|
|
|
|
|
|
|